Назад к программе
конференции

Исследования PRO BONO: кому и зачем это нужно?

20.05.2021 10.00-11.30
Видео

О мероприятии

ПРЯМОЙ ЭФИР секции смотрите здесь: https://www.facebook.com/wciom/live_videos

Реализация исследовательских pro bono проектов все больше интегрируется в политику корпоративной социальной ответственности компаний. Это новый формат коммуникации, вовлечения сотрудников, а также привлечения общественности к социально-значимым проблемам 

Вопросы для обсуждения

  • Насколько развита практика pro-bono проектов в социологической/маркетинговой исследовательской индустрии?
  • Кому и почему нужны подобные проекты? Какие темы исследований наиболее востребованы?
  • Как pro bono проекты влияют на исследовательские компании?
  • Перспективы pro bono исследований. Конкретные предложения по развитию про боно исследований в России

Спикеры

Шашкин Александр Владимирович
Генеральный директор компании OMI (Online Market Intelligence)
Тема доклада: «Конкурс молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent: опыт институционализации сотрудничества исследовательской индустрии и сектора НКО»
Доклад
Стрелкова Ольга
Директор по маркетингу OMI (Online Market Intelligence)
Тема доклада: «Конкурс молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent: опыт институционализации сотрудничества исследовательской индустрии и сектора НКО»
Доклад
Акулич Мария Михайловна
Исполнительный директор Платформы социальных изменений todogood
Тема доклада: «Pro Bono проекты в некоммерческом секторе»
Доклад
Задорин Игорь Вениаминович
ЦИРКОН, Social Business Group
Климов Иван Александрович
Доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ст.н. сотрудник международной лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ
Тема доклада: «Исследования pro bono: что это такое? Распространенность, основные типы и форматы»
Shekar (Шэйкар) Pravin (Прэвин)
Исполнительный директор компании Krea eKnowledge, представитель ESOMAR в Индии, бывший член Совета ESOMAR, бывший Президент Общества маркетинговых исследований Индии.
Тема доклада: «Исследования ради добра»
Lobo (Лобо) Priya (Прия)
Главный исполнительный директор компании Ormax, представитель ESOMAR-Индия, а также член управляющего комитета Общества маркетинговых исследований Индии.
Тема доклада: «Исследования ради добра»
Паутова Лариса Александровна
Управляющий директор ФОМ., д.соц.н.
Тема доклада: «Исследования ФОМ для НКО»
Доклад
Дроздова Ольга
Руководитель проектов Агентства социальной информации
Тема доклада: «Социологи и уникальная экспертиза НКО»
Давыдов Сергей Геннадьевич
Доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ, к.филос.наук
Тема доклада: «Проект "Открытое мнение"»
Заитова Татьяна
Эксперт практики политического анализа и консультирования ВЦИОМ, доцент, представитель команды "Обратное влияние" на конкурсе ESOMAR
Тема доклада: «Исследования ВЦИОМ для НКО»
Доклад

Модератор секции

Задорин Игорь Вениаминович
ЦИРКОН, Social Business Group

Регламент


Программные директора секции

Заитова Татьяна Марсовна
ВЦИОМ, исследовательский менеджер
Задорин Игорь Вениаминович
ЦИРКОН, Social Business Group
Назад к программе
конференции
Контакты для связи
conference@wciom.com
+7 495 748 08 07
Программа конференции
Наталья
Седова
nnsedova@wciom.com
+7 903 173 44 16
Сотрудничество и организационные вопросы
Анна
Кириленко
kirilenko@wciom.com
+7 903 790 70 49
Партнерства
Наталья
Абустина
abustina_n@wciom.com
+7 495 748 08 07