Назад к программе
конференции

Новая повседневность: постмодерн на фоне постковида. Закрепятся ли новые тренды в поведении потребителей на рынках товаров, услуг, занятости и досуга?

19.05.2021 12.00-13.30
Видео

О мероприятии

ПРЯМОЙ ЭФИР секции смотрите здесь: https://www.facebook.com/wciom/live_videos

Партнер секции: ГФК Русь, Финансовый университет при Правительстве РФ

Мероприятие проводится в партнерстве с отраслевыми ассоциациями ОИРОМ и ESOMAR.

Ключевой идеей и одновременно ключевым исследовательским вопросом является - что, как и какие практики обуславливают ментальную и поведенческую трансформацию нашей повседневности, какие тренды формируются и как представляется их развитие в ближайшей и долгосрочной перспективе?

Вопросы для обсуждения

  • Переосмысление критериев и целеполагания качества жизни: общество потребления или общество ...?
  • Новые тренды в покупательском поведении на рынке товаров и услуг: что доминирует рациональность или иррациональность?
  • Ментальная трансформация рынка труда и занятости: что делать человеку в обществе-парадигмы праздности, где уже не надо работать?
  • Современные краски досуга стали богаче, а впечатления ярче или все потускнело?
  • Повседневность и самоидентификация человека: грани размываются или векторно расходятся статусные позиции в социуме?

Спикеры

ГОРБАТЕНКО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
директор группы управления проектами Advanced Business Solutions, GfK
Тема доклада: «ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПАНДЕМИЮ – ТРЕНД НА ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ »
МОЙСОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
канд.соц.наук, руководитель направления Исследования команды «Клиентский опыт», Сбербанк
Тема доклада: «НОВЫЕ ПРАКТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ»
ЕФИМОВ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ
управляющий партнер X-patterns.pro, социальный психолог, соавтор телеграм-канала PostPostResearch
Тема доклада: «ПРАКТИКИ ВЕСТЕРНИЗИРОВАННОГО СРЕДНЕГО КЛАССА В ЭПОХУ ПОСТ-КОВИДА»
ЗАЛЕССКИЙ ПЕТР КАРЛОВИЧ
канд.соц.наук, .ст. консультант, руководитель отдела ГфК-Русь, доцент департамента социологии Финансового Университета
Тема доклада: «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БЫТУ И НА РАБОТЕ. РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ НА ФОНЕ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ»
ТЮРИКОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ
Финансовый университет при Правительстве РФ, руководитель Департамента социологии
Тема доклада: «ГОТОВА ЛИ РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ БРАТЬ НА СЕБЯ ПЕНСИОННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, УСИЛИВАЮЩИХ ЖИЗНЕННУЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ?»
АЛЕКСАНДРОВА ОЛЬГА АРКАДЬЕВНА
д.э.н., заместитель директора по научной работе Института социально-экономических проблем народонаселения ФНИСЦ РАН, профессор департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ
Тема доклада: «ПЕРВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С «ЧЕРНЫМ ЛЕБЕДЕМ»: КАК СОБЫТИЯ 2020 ГОДА ВЛИЯЮТ НА НАСТРОЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ»
ТАРАКАНОВСКАЯ ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА
к.соц.н., руководитель отдела исследований потребителей «ДАНОН», доцент департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ
Тема доклада: «ПРИМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА СИЛАМИ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД»

Модератор секции

Залесский Петр Карлович
Доцент департамента социологии Финансового университета, к.с.н, старший консультант (GfK RUS)
Александрова Ольга Аркадьевна
д.э.н., заместитель директора по научной работе Института социально-экономических проблем народонаселения ФНИСЦ РАН, профессор департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ

Регламент

Выступления докладчиков до 10 минут.

Программные директора секции

Залесский Петр Карлович
Доцент департамента социологии Финансового университета, к.с.н, старший консультант (GfK RUS)
Тюриков Александр Георгиевич
Финансовый университет при Правительстве РФ, руководитель департамента социологии
Назад к программе
конференции
Контакты для связи
conference@wciom.com
+7 495 748 08 07
Программа конференции
Наталья
Седова
nnsedova@wciom.com
+7 903 173 44 16
Сотрудничество и организационные вопросы
Анна
Кириленко
kirilenko@wciom.com
+7 903 790 70 49
Партнерства
Наталья
Абустина
abustina_n@wciom.com
+7 495 748 08 07